БЕРЕМЕННОСТЬ

about us Камилла

Здравствуйте! 14.09.2008 у меня с моим молодым человеком порвался презерватив и он в меня кончил. Находились в это время в Турции. Где-то через 10-11 часов после полового акта я приняла турецкие таблетки против беременности - типа нашего пастинора. Последние месячные были 30. 08, цикл 26-29 дней, идут 5 дней. Месячные до сих пор не пришли. Во время отпуска я пила спиртное, ездила в аквапарк, один раз упала, а так же по прилету 23.09 я заболела: нос, горло, кашель и температура. Пила: терафлю, гриппофлю, супримабронхо, рино лорсепт, нафтизин. Лечила у зубного врача зуб. Делала физическую работу. Сегодня утром сделала тест и он дал положительный ответ. Около недели каждый день болит низ живота, как будто должны прийти месячные. Меня интересуют вопросы: почему болит живот? Нормально что он болит? Смогу ли я родить после всего здорового ребенка? Мне 23 и беременность первая.

02.10.2008
about us Доктор

Нет ответа

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Елена
Здраствуйте. Месяц назад у меня обнаружили уреаплазму, мой врач назначил лечение, мы с мужем пролечились, повторный анализ пока не делала. Очень хотим "завести" ребенка, подскажите можно ли мне беременеть? Ответ
02.10.2008
News One
Даша
Здравствуйте! Я планирую ребенка примерно месяцев через 8-10, хотела уже сейчас начать проверяться, подготавливать организм. Сдала на гормоны, тестостерон 5,12. Моя гинеколог назначила Жанин пить в течение года. На мой вопрос, не подскочит ли тестостерон после окончания приёма жанина, она сказала: "а когда вы от гриппа лекарства перестаёте пить, грипп к вам возвращается?". И я не знаю, пить или не пить, потому что у меня менструации после предыдущих ОК только начали налаживаться (закончила пить регулон полгода назад), по УЗИ у меня фолликулов очень много и они очень маленькие (по словам врача), т.е. они не созревают. Подскажите, пожалуйста, действитнльо приём Жанина будет лечением? Спасибо. Ответ
02.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
Алёна
здравствуйте!!! у меня в последнее время во время полового акта появился странный запах из влагалища. Такого раньше не было, Меня это очень сильно пугает. Скажи те пожалуйста, с чем это может быть связанно? Ответ
02.10.2008
News One
Мария
Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста, я 2 месяца пью таблетки Логест и у меня возникли такие проблемы: грудь набухла и болит (почти постоянно) и практически пропало желание секса и смазка. На какие таблетки мне лучше перейти? Ответ
02.10.2008