ГИПОФУНКЦИЯ ЯИЧНИКОВ НА ФОНЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРИЕМА НОВИНЕТ

about us Наталья

Здравствуйте! Я уже обращалась к вам с вопросом, касательно выделений в середине цикла при приеме Новинет (еще раз огромное спасибо за подробный ответ). Для своего успокоения я все же прошла УЗИ. Диагноз - гипофункция яичников на фоне приема КОК. сейчас я перестала принимать Новинет - решила сделать перерыв. Прошло менструалоподобное кровотечение, и все вроде бы хорошо, но спустя 3-4 дня после отмены Новинет начались довольно обильные слизистые, иногда тягучие, выделения без запаха и выраженного цвета. Что это может быть? Бывает ли такое после перерыва в приеме КОК? И насколько опасен диагноз "гипофункция яичников"? Смогу ли я забеременеть с таким диагнозом? И как мне в короткие сроки привести в порядок свою репродуктивную систему? Большое спасибо. С уважением, Наталья

13.10.2008
about us Доктор

Здравствуйте, Наталья. На фоне приёма Новинета у Вас имелась гипофункция яичников , вызванная самим препаратом - в этом нет ничего удивительного, ведь препарат как раз и нацелен на то, чтобы яичники вырабатывали меньше гормонов. После отмены Новинета функция яичников обычно полностью восстанавливается в течение 3 месяцев - никакких дополнительных методов лечения не требуется. С Уважением,

14.10.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Екатерина
Здравствуйте, у меня появились выделения светло-коричневого цвета из половых органов и боли в низу живота. Менструация была с 29.09. - 7 дней. Выделения начались 12.10. Что может быть причиной? Ответ
13.10.2008
News One
Лилия, 26лет.
Здравствуйте!28.03.2008г. Мне удалили Эндометриоидную кисту, назначили после операции гармоновитоминотерапию, курс лечения прошла.Для обнаружения овуляции делаю тесты. Тест овуляцию не показывает и соответственно беременность не наступает,в середине цикла иногда болит низ живота,что делать в этом случае? Ответ
13.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
Светлана
Здравствуйте. Выполнена операция по Регуляции МЦ на сроке 3 недели, плод развивается дальше, УЗИ показывает 11 недель, сгустков во время выделений небыло, врач говорит что развивается хорошо, есть ли риск патологий у плода? Ответ
13.10.2008
News One
Елена
Здравствуйте, подскажите: последняя менструация закончилась 15 сентября. Прерванный половой акт произошёл 8 октября. На следующий день были приняты 2 таблетки ОК Новинет. Получается что половой акт произошёл на конец цикла? И какова вероятность беременности? Ответ
13.10.2008