ИДУ КРОВЯНИСТЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ

about us Алёна

здравствуйте. после перерыва в несколько месяцев опят начала пить Линдинет-20 с первого дня месячных. Месячные прошли, а кровянистые выделения с слегка коричневатым цветом всё ещё идут. уже больше 10 дней. Это уже во второй раз, приём таблеток из-за этого и был прерван...что это может быть????

26.09.2008
about us Доктор

Нет ответа

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Наталья
Здравствуйте! Последние месячные были 1.09-6.09. Цикл регулярный-25-26 дней. Не предохранялись с мужем с 13.09-18.09. Сегодня второй день задержки. Уже три дня сильно болит грудь, немного ноет внизу живота (изредко и ощущения не такие как перед месячными),усилился аппетит, кружится голова (особенно во второй половине дня), немного подташнивает(тоже иногда). Базальная температура первй день 37, второй 37.3. Тесты на беременность показывают отрицательный результат.Возможно ли что тетсы пока ошибаются? Может ли наступить беременность? Ответ
26.09.2008
News One
Елена
Во время прохождения курса магнитотерапии я забеременела. Подскажите пожалйста какое влияние оказывает магнит на развитие беременности и будущего ребенка. Ответ
26.09.2008

Предыдущие вопросы

News One
Александр
насколько опасно данное данное заболивание для беременных со сроком 21 неделя и насколько опасно для плода Ответ
26.09.2008
News One
Ирина
Здравствуйте! я принимаю Логест уже 2 года. Псоледний месяц пила вторую упаковку не делая перерыв. До конца осталось 2 недели. Обнаружила, что 6 дней назад не приняла таблетку (не обратила внимания, что день уже не тот пью). Через 2 дня после пропуска начались выделения коричневого цвета. 2 дня назад был половой акт. То, что был пропуск обнаружила вчера, и решила больше не пить таблетки (сделать перерыв). Скажите пожалуйста, какова вероятность забеременить и долго ли надо предохраняться? Спасибо! Ответ
26.09.2008