КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БОЛЕЗНИ

about us Мунира

у входа во влагалище сегодня я обнаружила бугорки ввиде пузырьков, которые располоежены рядом.

28.09.2008
about us Доктор

Здравствуйте, Мунира. Описания симптомов не достаточно для диагностики и назначения лечения. Вы можете обратиться к гинекологу нашей клиники, доктор проведёт осмотр, назначит обследование и по результатам предложит лечение. На приём можно записаться по телефону или через сайт. С Уважением.

29.09.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
юлия
Здравствуйте! У меня нерегулярные месячные. Сделала узи. Вот результаты:Тело матки в обычном положении, размеры уменьшены (длина 37, толщина 26, ширина 37).Рост у меня 159, вес 53кг. Написали диагноз гипоплазия матки1-2 степени. Верно ли это?Полость матки не расширена. Яичники в порядке (размеры, форма,строение).Сказали сдать анализы на половые гармоны:ЛГ и ФСГ на 8-9 день, пролактин на 1-3, прогестерон и эстрадион 20-21 день.Правильно ли это и достаточно будет для определения причин сбоев? Какое существует лечение недоразвитости матки?Сейчас вроде начались месячные, но они боль не похожи на них Какие-то мажущие кровянистые выделения коричневого цвета. Что бы это могло быть?Заранее, спасибо за ответ! Ответ
28.09.2008
News One
Даша
Здравствуйте,меня зовут Даша,мне 16! у меня с моим парнем в последний день месячных случился половой акт( месячные толком уже практически не шли,можно сказать вообще не было) без презерватива,парень не кончил.а просто несколько раз повводил туда сюда( в течении минут 2)....скажите может ли быть вероятность берепенности? Ответ
28.09.2008

Предыдущие вопросы

News One
Алла
Здравствуйте! мы с моим другом 1 раз занимались анальным сексом:( прошло некоторое время, чешется анус и во влагалище дискомфорт, похожий на молочницу. какие анализы нужно сдать? нужно ли идти к какому-нибудь еще специалисту кроме гинеколога? спасибо. Ответ
28.09.2008
News One
Анастасия
Здравствуйте, уже четыре года подряд я пью новинет. все было отлично- месячные всегда во время, продолжались всегда 5-6 дней. А вот сейчас очень странное произошло. месячные прошли как обычно, таблетки принимаю тоже как обычно, но вот через 10-11 дней после того как закончились месячные, они начались за ново. Сначала думала просто мажет, но нет. Подскажите это нормально??? И из за чего это произошло:? Ответ
28.09.2008