КОНТРАЦЕПЦИЯ

about us Татьяна

Здравствуйте. Я принимаю Линдинет 20. Пропила 9 таблеток. С 6-ой (когда закончились месячные) были мажущие выделения, думала они закончатся, а сейчас кровотечение как при месячных в 1 день. Не могу понять, что происходит? Подскажите, пожалуйста. Очень боюсь, что что-то не так... Обратиться к гинекологу?

26.09.2008
about us Доктор

Нет ответа

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Ирина
Возможно ли забеременить после месячных в первые дни Ответ
26.09.2008
News One
диана
расшифруйте пожалуйста мой диагноз: mycoplasma genitalium, ureaplasma urealiticum, hsv 1/2, gardnerella vaginalis, candida albicans. насколько это серьёзно и как лечиться? Заранее спасибо. Ответ
26.09.2008

Предыдущие вопросы

News One
Ирина
здравствуйте!моя подруга 25.09 решилась на тмедикаментозный аборт, но приняв первые таблетки мифегина поняла, что погорячилась.ей еще надо принять назначенные врачом 4 таблетки для усиления действия мифегина, она отказывается. Скажите, что будет если она их не выпьет?(у нее 42 день после прекращения месячных) как повлияет прием мифеги на, если беременность сохранися?спасибо. Ответ
26.09.2008
News One
ольга
Здравствуйте. 22 августа я делала вакуум, без осложнений и контрольное УЗИ показало что все в порядке. Сегодня 25 сентября а месячных нет. Раньше мой менструальный цикл длился 32 дня.Подскажите пожалуйста как мне быть. Ответ
25.09.2008