МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ АБОРТ

about us Антонина

Возможно ли совершение медикаментозного аборта при повышенной температуре тела(37,4)?

30.09.2008
about us Доктор

Здравствуйте, Антонина. Субфебрильная температура может иметь разные причины. Если повышение температуры связано с инфекционно-воспалительным заболеванием, то аборт лучше провести после выздоровления. Всё же лучше обратиться на приём к гинекологу и решить этот вопрос на приёме. Вы можете обратиться в нашу клинику и доктор определит наличие противопоказаний. Для записи на прием ждем Ваших звонков по телефону , ежедневно, с 8 до 22. Гинекологи ведут прием ежедневно, без выходных. С Уважением,

01.10.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Вера
Здравствуйте, после замершей беременности сделали чистку 22 августа, начала скапливать кровь в матке и 27 числа ее под давление продували через трубку. Первые месячные пришли 14 сентября и длились 9 дней. И уже 7 день после месячных есть кровянистые алые выделения, их немного - по несколько капель, но каждый день. Пью ригевидон. Подскажите пожалуйста с чем могут быть связаны эти выделения, может ли быть причина в приеме ригевидона? Ответ
30.09.2008
News One
Наталья
У меня миома матки. Доктор рекомендовал принимать жанин. Но только 3 месяца. Потом делать перерыв.Далее можно поставить спираль мирену или опять принимать жанин, но тоже только три месяца.Можно ли принимать жанин более продолжительное время? Ответ
30.09.2008

Предыдущие вопросы

News One
Светлана
Есть ли смысл делать лапароскопию, если у меня нерегулярный цикл и я почти год пытаюсь забеременеть и не получается. Незнаю что делать. Ответ
30.09.2008
News One
Елена
здравствуйте!уже несколько недель мучают боли внизу живота.либо придатки,либо яичники.УЗИ показало небольш кисту,но врач сказ,что более ничего страш нет.ну и спайки.Сегодня еде встала утром от режущей боли внизу живота,днем она стала меньше,однако периодически были прострелы в сторону анального отверстия. и еще болит поясница. Куда обратиться и кто мне сможет помочь?Спасибо Ответ
30.09.2008