МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ АБОРТ.

about us Натали

Сделала аборт медикаментозный,на сроке 4-5 недель.Через 28 дней начались месячные,которые шли 2 недели.После этого,спустя 6 недель(от начала последней менструации) ничего не происходит.Нет месячных,тест на беременность показывает 1 полоску,у меня ничего не болит - вроде бы всё хорошо.Сколько мне ещё ждать начала месячных? Возможно ли это последствия аборта(остатки плодного яйца)??? Или это гормональный сбой? А может-климакс??? Мне 39 лет.Пять лет назад родила третьего ребёнка.Все детки здоровые.У меня 4 аборта,пятый медикаментозный.

08.10.2008
about us Доктор

Нет ответа

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Катя
Здравствуйте!!! у меня почти неделю понос,но при этом никаких болей.Немного была повышена температура тела. С момента возможного зачатия прошло 11 дней. До менструации еще 8 дней. скажите, можно ли как-то определить,признаки беременности это или нет? спасибо Ответ
08.10.2008
News One
Наталья
Здравствуйте. У меня обнаружили микоплазму и гарднереллу. Врач выписал тиберал. В инструкции к препарату нет ни слова о микоплазме... Скажите эффективен ли он при данной инфекции? Ответ
08.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
екатерина
Здравствуйте, у моей подруги обнаружили папиломы на шейке матки, у нее 27 неделя беременности, можно ли это лечить сейчас и возможно рожать ей естественным путем? Ответ
08.10.2008
News One
Лена
здала анализы на папиломавирус. результат положительно+. Как это понимать? И правда что этот вирус не лечится? Ответ
08.10.2008