МЕСЯЧНЫЕ

about us Светлана

У меня после месячных еще недели 2 появляются выделения темно-коричневого цвета.С чем это может быть связано?

30.09.2008
about us Доктор

Здраствуйте, Светлана. Этот симптом характерен для нескольких заболеваний половых органов, связанных либо с недостатком выработки гормонов, либо с патологией матки. Вам необходимо обратиться на приём к гинекологу, пройти осмотр, сделать УЗИ малого таза, сдать кровь на половые гормоны в дни цикла, рекомендованные доктором. Вы можете обратиться в нашу клинику, получить консультацию опытного гинеколога и пройти все обследования в день обращения - по результатам доктор установит диагноз и назначит лечение. Для записи на прием ждем Ваших звонков по телефону , ежедневно, с 8 до 22. Гинекологи ведут прием ежедневно, без выходных. С Уважением,

30.09.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
без подписи
Здравствуйте! Было 2 аборта. 5февраля и 19 июля. Вторая беременность была желанной, но муж принимал транквилизаторы. Решила принимат три-мерси по совету гинеколога, но никаких анализов и обсследования не проходила. Какие побочные эффекты может вызвать прием преппарата? Ответ
30.09.2008
News One
Ирина
подскажите пожалуйсто Сколько стоит анализ ХГЧ? Ответ
30.09.2008

Предыдущие вопросы

News One
Светлана
Почему во время занятия сексом у меня возникают боли то с правой стороны, то с левой в области яичников? Ответ
30.09.2008
News One
Аня
Доктор здравствуйте. я бы хотела сделать операцию по восстановление девственности. 3я геменопластика стоит 18.200ю непосрудственно перед операцией будет ли проводится доктором осмотр за который необходимо будет платить или 18 тысяч конечная цена, Ответ
30.09.2008