НЕТ МЕСЯЧНЫХ

about us лена

Здравствуйте помогите пожалуиста.Я принемала Регулон 4 мес.,врач сказала что мне можно перейти на Новинет.Я закончила пачку Регулона зделала 7 дней перерыв и начела Новинет.Пропила Новинет прошло 7дней мне нужно начинать уже новую пачку,а месячных так и не было.

11.10.2008
about us Доктор

Здравствуйте,Елена! В Вашей ситуации возможндисфункция яичников или наступила беременность . Вы можете выполнить анализ крови на b-ХГЧ (ранняя диагностика беременности с 7-го дня зачатия), срок выполнения от 5-ти часов. Если беременность не подтвердится, необходимо обратиться на консультацию к гинекологу-эндокринологу и пройти обследование (УЗИ-диагностику органов малого таза, выполнить мазок на флору и инфекции, исследовать гормональный фон и т.д.). После обследования врач подберет для Вас индивидуальную схему лечения. В нашем медицинском центре ежедневно ведут прием квалифицированные специалисты, имеющие опыт в решении подобных проблем. запись на прием с 8:00 до 22:00 часов по телефону: ; . С Уважением,

11.10.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Татьяна
Здравствуйте! Я принемала Регулон 4 года , сейчас отменила. Прошло уже достаточно дней, а менструация пока не наступила, хотя я предохронялась Фарматексом. Сколько может пройти время до первой менструации после отмены контрацептиков? Ответ
11.10.2008
News One
Марина
Какое контрастное вещество и в каком количестве используется при проведении гистеросальпингографии? С уважением, Марина. Ответ
11.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
без подписи
Здравствуйте,прекратила пить Ярину,пила год,последняя менструация была 9-го числа(сентября),сейчас 11,менструации нет.это нормально? Ответ
11.10.2008
News One
Валентина
появились бели с зеленоватым оттенком. Врач сказала, что у меня явная молочница. И направила сдать анализы. Выявили:Ureaplasma urealyticum и Gardnerella vaginalis. Что это такое? Врач только выписала лекарства и не объяснила мне ничего, не рассказала, что это означает. Я в истерике уже несколько дней. Мужчина, с которым был контакт, на связь отказывается выходить. Я боюсь венирологиического. Врач ещё сказала, что только через полгода можно сдать ещё какой - то анализ и тогда всё ясно стало. Я не могу ни думать, ни спать теперь, ни работать. Пожалуйста, скажите, как проффесионал, что это означает? Ответ
10.10.2008