ОТМЕНА ГОРМОНАЛЬНЫХ КОНТРАЦЕПТИВОВ

about us Татьяна

Здравствуйте! Я принемала Регулон 4 года , сейчас отменила. Прошло уже достаточно дней, а менструация пока не наступила, хотя я предохронялась Фарматексом. Сколько может пройти время до первой менструации после отмены контрацептиков?

11.10.2008
about us Доктор

Здравствуйте, Татьяна! После отмены контрацепивов время до первой менструации в каждом случае индивидуально и зависит от Вашего цикла. В Вашей ситуации возможно наступила беременность или нарушение функции яичников. Вы можете выполнить анализ крови на b-ХГЧ (ранняя диагностика беременности с 7-го дня зачатия), срок выполнения от 5-ти часов. Если беременность не подтвердится, необходимо обратиться на консультацию к гинекологу-эндокринологу и пройти обследование (УЗИ-диагностику органов малого таза, выполнить мазок на флору и инфекции, исследовать гормональный фон и т.д.). После обследования врач подберет для Вас индивидуальную схему лечения. В нашем медицинском центре ежедневно ведут прием квалифицированные специалисты, имеющие опыт в решении подобных проблем. запись на прием с 8:00 до 22:00 часов по телефону: ; . С Уважением,

11.10.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Марина
Какое контрастное вещество и в каком количестве используется при проведении гистеросальпингографии? С уважением, Марина. Ответ
11.10.2008
News One
Татьяна
Здравствуйте! Я впервые стала принимать противозачаточные таблетки ("Ярина") с 1ого дня месячных, как было написано в инструкции. После того, как прошли месячные у меня появились выделения темно-коричневого цвета. Хотелось бы узнать: это связано с приемом этих таблеток или нет? Ответ
11.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
лена
Здравствуйте помогите пожалуиста.Я принемала Регулон 4 мес.,врач сказала что мне можно перейти на Новинет.Я закончила пачку Регулона зделала 7 дней перерыв и начела Новинет.Пропила Новинет прошло 7дней мне нужно начинать уже новую пачку,а месячных так и не было. Ответ
11.10.2008
News One
без подписи
Здравствуйте,прекратила пить Ярину,пила год,последняя менструация была 9-го числа(сентября),сейчас 11,менструации нет.это нормально? Ответ
11.10.2008