ПОДОЗРЕНИЯ НА ВНЕМАТ. БЕРЕМЕННОСТЬ

about us Ольга

Здравствуйте, последний менстр. цикл начался 18.09.08 продолжительность 25-27дн., пока 3-дневная задержка, проявление тошноты, небольшая температура иногда, болит желудок, но тест отрицательный. Есть еще розоватые выделения начиная с 2-го дня задержки и болит низ. живота.

15.10.2008
about us Доктор

Здравствуйте, Ольга. При подозрении на внематочную беременность нужно как можно скорее обратиться к гинекологу для проведения точной диагностики. Для выявления беременности в этом случае рациональнее сделать анализ крови на ХГЧ. Этот же анализ поможет в диагностике патологической беременности. Вы можете обратиться в нашу клинику на приём к гинекологу, пройти необходимо обследование в день обращения и сразу же получить квалифицированную медицинскую помощь. На приём можно записаться по телефону - . С Уважением,

16.10.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Евгения
Здравствуйте, принела постинор после полового акта, в пятницу, через час это было в 10.30 утра. Менструация закончилась накануне, в четверг. Вечером, часов с 18.00 начала принимать алкоголь. И в 22.30 приняла вторую таблетку постинора. После чего продолжила прием алкоголя. Вопрос, нормально ли что что через четыре дня после приема постинора снова началась менструация? Ответ
15.10.2008
News One
Валентина
Сходила к врачу, 4 мес нет месячных. Раньше ставили диагноз половой инфантелизм, бесплодие 1 смешенного генеза,и дисплазия матки с дегенерацией яичников. Что это за заболевания и как они лечатся.смогу ли я иметь детей?Что мне делать? Ответ
15.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
марина
здравствуйте.возможно ли наступление беременности(забеременеть могла в начале августа и месячных в этом месяце не было),если уже 2 месяца идут месячные(сентябрь и октябрь)? Ответ
15.10.2008
News One
Евгения
Подскажите пожалуйста, с чем связаны следующие симптомы: зуд и раздражение внешних половых органов, на входе во влагалище, при этом никаких побочных выделений нет. Длится прим.4 дня, пробовала снять ощущения Гексиконом, не помогает. Приэтом никаких половых контактов не было уже 2 недели. Думала, что аллергическая реакция на новое мыло, исключила его, изменений нет. Ответ
15.10.2008