ПРЕПАРАТ ЦИКЛОДИНОН

about us Ольга

Принимаю препарат Циклодинон (покалывание груди, поэтому врач его назначил). Сегодня первый день задержки менструации (раньше очень четко, тест на беременностть отриц.). Возможно это связано с приемом препарата?

29.09.2008
about us Доктор

Здравствуйте, Ольга. Циклодинон - гомеопатический препарат и не приводит к задержке менструации. Задержка менструации в большинстве случаев говорит о беременности, хотя также может наблюдаться при неправильной работе яичников, как временной и так и в результате болезни. Прежде всего следует исключить беременность - сдать кровь на ХГЧ. Этот анализ наиболее точен. Если беременность не подтвердится, то нужно обратиться к гинекологу, пройти обследование, сделать УЗИ малого таза, при необходимости - анализ крови на половые гормоны и пр. Вы можете обратиться в нашу клинику и сделать анализ крови на ХГЧ, а по его результатам получить бесплатную консультацию опытного гинеколога, пройти любые другие обследования. Наша клиника работает по будням с 8 до 21, в субботу с 8 до 19, в воскресенье - с 8 до 18. На приём можно записаться по телефону . С Уважением,

01.10.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Екатерина
Добрый день Доктор! У меня задержка не сколько дней - Тесть показывает 2 полосочки. Если это беременность (а я надеюсь что это так) то акушерских 5-6 неделек. Тянет низ живота. ПО ряду причин в ЖК сейчас пойти не могу. ПОможет ли мне УЗИ определить все лив порядке с плодом? или тут нужны другие какие то исследования? Ответ
29.09.2008
News One
Эльзара
я на 26 неделе беременности,но уже задумываюсь,над этим вопросом.Чем лучше предохроняться,если 100% контрацепция.может лучше ВМС? Ответ
29.09.2008

Предыдущие вопросы

News One
мария
Я читала про мини оборт, что он делается до 20 дней, а эти 20 дней считаются с момента задержки минструации??? Ответте пожалуйста Ответ
29.09.2008
News One
Марина
Добрый день! У меня такая проблема: 4 мес. назад у меня сбился менстр.цикл и на лице на подбородке появились воспалённые большие прищи, которые очень болят. Я заметила, что к дню начала месячных их становится больше и они воспаляются. При этом у меня ничего по женски не болит, и дискомфорта ни какого не испытываю. Подскажите, какие анализы необходимо сдать и с чем это связанно. Заранее благодарна и признательна за ваш ответ!!! С уважением, Марина. Ответ
29.09.2008