ВЫДЕЛЕНИЯ

about us Светлана

Здравствуйте. У меня после менструации, как это обычно бывает в конце «мажет». Но проблема в том, что это «мазня» (слегка коричневые выделения) у меня уже целый месяц. Подскажите пожалуйста, что это может быть? К гинекологу лишний раз идти не хочется. P.S. Я принимаю Логест около года. Спасибо.

06.10.2008
about us Доктор

Нет ответа

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Даша
Здравствуйте!02.10.сделала мини аборт.Врач прописал линдинет-20 и амоксициллин,пью по назначению.06.10.появилось кровотечение,похожее не месячные и тянущие боли внизу живота.Нормально ли это? Ответ
06.10.2008
News One
Екатерина
Здраствуйте у меня вопрос. До месячных еще неделя, а у меня все признаки беременности на лицо. Делала тесты но все показали отрицательный результат у меня есть еще надежда что возможно есть беременность? Ответ
06.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
Саша
мне 18 лет, задержка месячных-3 дня. хирургический аборт делать не хочу, расскажите пожалуйста все нюансы медикаментозного аборта и какие в моем случае могут быть последствия. 2 раза делала тест на беременность-результат положительный. Ответ
06.10.2008
News One
Алла
Скажите пожалуйста. какова стоимость данной операции в Вашем Центре? Ответ
06.10.2008