ВЫДЕЛЕНИЯ

about us Татьяна

Здравствуйте! Я впервые стала принимать противозачаточные таблетки ("Ярина") с 1ого дня месячных, как было написано в инструкции. После того, как прошли месячные у меня появились выделения темно-коричневого цвета. Хотелось бы узнать: это связано с приемом этих таблеток или нет?

11.10.2008
about us Доктор

Здравствуйте, Татьяна. У Вас развился побочный эффект препарата - межменструальное кровотечение. Этот побочный эффект встречается очень часто, особенно в первые три месяца приёма и не требует отмены Ярины или назначения какого-либо лечение. Этот побочный эффект не опасен для здоровья и должен исчезнуть в течение 3 циклов. Внимательно прочитайте инструкцию к препарату - в ней описан этот и другие побочный эффекты. С Уважением,

12.10.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Зарина
Здравствуйте,я сдала анализ на ПЦР,показало уреплазма урелактикум, Т960, но я кормлю грудью ребенка,Подскажите как и какими методами лечить тогда эти болезни? Спасибо Ответ
11.10.2008
News One
без подписи
скажите пожалуйста назначили таваник по 500 мг на 5 дней с цефтриаксоном(на 7 дней)вместе.Лечат фекальный энтерококк(в церв.канале выявлен 10 в 3 степени)ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ СОЧЕТАТЬЭТО?Я боюсь что слишком много всего для просто энтерококка.Ирина Ответ
11.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
Марина
Какое контрастное вещество и в каком количестве используется при проведении гистеросальпингографии? С уважением, Марина. Ответ
11.10.2008
News One
Татьяна
Здравствуйте! Я принемала Регулон 4 года , сейчас отменила. Прошло уже достаточно дней, а менструация пока не наступила, хотя я предохронялась Фарматексом. Сколько может пройти время до первой менструации после отмены контрацептиков? Ответ
11.10.2008