ВЫДЕЛЕНИЯ

about us ольга

Здравствуйте! Такой вот у меня к вам вопрос. Второй месяц подряд у меня происходит так что после менструаций(5 дней) у меня происходят какие то выделения коричневого цвета...как будто остатки крови только коричневые но небольшое количество..и так дня 3-4...что это может быть?

14.10.2008
about us Доктор

Нет ответа

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
Мария
Добрый день! Мне нужен совет. Гинеколог мне прописал принимать Дюфастон в течение месяца. Можно ли принимать алкоголь в течение курса лечения или это противопоказано? Ответ
14.10.2008
News One
Съезгуль
Здравствуйте! У меня 2 недели задержки стоить ли мне пить постенор? Жду Ваших советов Ответ
14.10.2008

Предыдущие вопросы

News One
Марина
После окончания месячных через три дня набухла грудь, продолжается уже четыре дня. Подскажите,пожалуйста,счем это может быть связано? От беременности предохраняюсь презерват.Никаких препаратов не принимаю. Такое в первый раз. Заранее, спасибо Ответ
13.10.2008
News One
Андрей
Здравствуйте, позжалуйсто подскажите со следующим вопросом: Девушка беременна (подтвержденно только тестами на беременность) на 7-8 недели, если смысл сейчас пить таблетки от нежелательной беремености или вообще есть какие нибудь варианты от беременности но не аборт !? заранее спасибо ! Ответ
13.10.2008