ВЫСКАБЛИВАНИЕ

about us Валерия

Здравстуйте! После аборта, спустя примерно месяц,я пошла к врачу на осмотр по причине того,что у меня нарушился менструальный цикл. Мне сделали УЗИ малого таза по результатам которого врач сказала, что не плохо бы сделать повторное выскабливание. Дело не в том, что там остались остатки плодного яйца, а в том, что слой эндометрия какой то отторженный, не ровный , вобщем не гладкий как должен быть (так я поняла с ее слов, может что то путаю)Она сказала, что если этого не сделать, месячные, которе мы будем вызывать с помощью каких то таблеток (называния не помню, но называются на букву Д) могут превратиться в сильное кровотечение. Что делать я не знаю, соглашаться или нет? Подскажите пожалуйста! Я боюсь повторного выскабливания. Это ведь такая же процедура как аборт?Спасибо.

25.09.2008
about us Доктор

Здравствуйте, Валерия. Вы можете обратиться на приём к другому специалисту для независимой консультации, для этого пригодятся данные Вашего обследования, сделанные ранее. В нашей клинике ведут приём опытные специалисты, которые после проведения консультации смогут ответить на Ваш вопрос. Для записи на прием ждем Ваших звонков по телефону , ежедневно, с 8 до 22. Гинекологи ведут прием ежедневно, без выходных. С Уважением,

25.09.2008

Комментарии

Пока комментариев нет.

Оставить свой коментарий

Следующие вопросы

News One
ольга
Здравствуйте. 22 августа я делала вакуум, без осложнений и контрольное УЗИ показало что все в порядке. Сегодня 25 сентября а месячных нет. Раньше мой менструальный цикл длился 32 дня.Подскажите пожалуйста как мне быть. Ответ
25.09.2008
News One
Ирина
здравствуйте!моя подруга 25.09 решилась на тмедикаментозный аборт, но приняв первые таблетки мифегина поняла, что погорячилась.ей еще надо принять назначенные врачом 4 таблетки для усиления действия мифегина, она отказывается. Скажите, что будет если она их не выпьет?(у нее 42 день после прекращения месячных) как повлияет прием мифеги на, если беременность сохранися?спасибо. Ответ
26.09.2008

Предыдущие вопросы

News One
Лиза
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста какой – нибудь химический контрацептив, который даёт менее побочных эффектов. Пользовалась фарматексом. Сильное жжение. Заранее вам благодарна. Ответ
25.09.2008
News One
екатерина
у меня твердая грудь, это нормально? Ведь у всех моих знакомых она мягкая Ответ
25.09.2008